Luke Sital-Singh

Стандартный

Luke Sital-Singh — британский сингер-сонграйтер, выросший в юго-западном пригороде Лондона в Нью-Мэлдене, выпустивший самиздатом свой первый EP, под названием Fail For You в 2012 году и сразу же получивший положительные отзывы в прессе, у критиков и слушателей. От The Guardian удостоился эпитета ‘New band of the day’, журналист-песенник Paul Lester высказался о нем как мол «вдохнул жизнь в усталую форму», ну в общем парня благословили на дальнейшее творчество и надо сказать, парень не подкачал. Тем более, что подкачивал его ветеран Ирландских (Bangor, Northern Ireland) песенных традиций Iain Archer (Snow Patrol, Jake Bugg, Tired Pony), отчего и появился в последующих песенках Sital-Singhа, привкус Bon Iver и Jeff Buckley. Но это уже нюансы, а парень продолжает сочинять и выступать, выпуская небольшие синглы и епишки а в 2014-м и на дебютный полный метр угодил — The Fire Inside называется. На самом Parlophone вышел.

Врунете полюбился автору , который написал о нем в марте 2014 года на musicalshuttle.ru так, пусть и выспренне, но искренне и даже дважды:

Один из самых искренних исполнителей британской сцены – Luke Sital-Singh, способен покорить сердца самых отчаянных меланхоликов мира. Исполняя свои композиции, Люк нагнетает такое напряжение, что, кажется, даже лампы фонарей готовы взорваться, усыпав одинокую улицу тысячью ярких искр.

Luke Sital-Singh родился 11 марта 1988 года в городе Нью-Малден на юго-западе Лондона. Началом серьезной музыкальной карьеры можно считать 8 августа 2012 года, когда вышел дебютный мини-альбом Fail For You. Помимо Fail For You, Люк выпустил еще два мини-альбома и готовится к релизу сингла. По мнению самого артиста, большое влияние на его музыку оказали Брюс Спрингстин (Bruce Springsteen), Нил Янг (Neil Young) и Джош Риттер (Josh Ritter), однако чаще всего исполнителя сравнивают с американской группой Bon Iver. Вообще, музыку Люка пронизывают интимные, романтические и очень искренние мотивы. Да, я знаю, что таких артистов на берегах Британии пруд пруди, но отнюдь не все могут с такой внутренней энергией подать свои баллады. У Люка получается – и получается хорошо. Так и заглавная песня “Fail For You” с одноименного мини-альбома производит исключительно положительное впечатление. Музыка, как и подобает таким песням, минималистична донельзя. Аккуратный гитарный перебор дополняет осторожный бас. Акцент, естественно, делается на голос Люка. Такое ощущение, что голос вырывается из самого сердца исполнителя.

Во втором по счету мини-альбоме – Old Flint EP меня зацепили сразу две композиции. Я долго ломал голову какая же из них лучше: “Bottled Up Tight” или “Dark”. Первая – более позитивная, и на нее снят клип, а вторая – депрессивная и в то же время очень глубокая. По-моему, одна из лучших композиций в карьере Люка на текущий момент. Вообще, “Dark” вдохновляет меня, столь сильный эмоциональный накал в припеве и нежный фортепианный аккомпанемент пробуждают во мне яркие чувства. А вот с выбором лучшего трека третьего мини-альбома Tornados EP проблем не было. Однозначно это композиция “Nothing Stays The Same”. Трек будто впитал лучшие части двух рассмотренных мною ранее песен. Он более быстрый, эмоционально раскрывается в припеве и достигает своего накала в бридже. Отличный трек, претендент на высокие радио ротации.

Как я писал ранее, Люк готовится к релизу сингла Greatest Lovers. Релиз запланирован на 14 апреля, а вот клип уже можно посмотреть. Может показаться, что трек звучит более попсово, но на мой взгляд это нельзя назвать минусом. Потому что в песне сохранена вся индивидуальность артиста. На самом деле я не большой фанат фолк-исполнителей, но Люк произвел на меня впечатление. Плюс его, пожалуй, в том, что он не боится экспериментировать, добавляя в свои песни новые краски. Приятно следить, как меняются песни Люка, словно опытный ювелир ограняет алмаз. С интересом буду ждать следующих работ исполнителя.

Продолжение обзора о Люке от

Как ни странно, этот момент должен был случится сильно раньше, но волею судьбы я смог прикоснуться к дебютному альбому The Fire Inside столь полюбившегося мне артиста с берегов Британии, Люка Ситал-Синга (Luke Sital-Singh), только на этой неделе. Да простят мою оплошность наши уважаемые читатели и, конечно же, сам Люк, поблагодаривший Musical Shuttle за теплые слова в первом обзоре. Выход дебютника именно от этого артиста я ждал с огромным нетерпением. Этот парень ямайско-индийского происхождения пронизан искренностью и загадочностью, о которой, по-видимому, и сам мало что знает, но то, что по жизни его ведет не холодный расчет, а богатая палитра чувств – неоспоримый факт.

Мое этническое происхождение не играет абсолютно никакой роли в моей жизни. Мой отец не принадлежал к азиатской культуре, так и я просто парень с немного смуглой кожей и странным именем! Вот и все. Но, конечно же, я хотел бы знать больше. Хотя бы то, почему я получил двойную фамилию”. – Luke Sital-Singh.

Как все мы помним, первый альбом – это всего лишь компиляция лучших треков от самого начала творчества и до славного момента, когда твой собственный винил выходит из печати. Момент, определенно, знаковый и важный.

“Да, я и радуюсь и нервничаю, и еще много-много других эмоций! Я действительно взволнован, наконец-то это произошло. Я так долго шел к дебютному альбому, можно оглянуться на 10 лет назад, когда я впервые начал писать песни, это своего рода был первый шаг”. – Luke Sital-Singh.

Но, помимо уже давно известных хитов, я ждал и новых, таких песен, от которых взрываются холодные звезды в безмолвном космосе. Интересно, а какой трек с новой пластинки больше всего нравится самому Люку?

“Я всегда испытываю гордость когда слышу ‘Nothing Stays The Same’, первый трек на альбоме. Мои лучшие песни всегда депресcивны, но я также хотел написать нечто более гимновое, взрывное. На этот раз думаю, что мне это удалось”. – Luke Sital-Singh.

Никак не могу отделаться от навязчивого ощущения схожести Люка и главного героя фильма “Внутри Льюина Дэвиса”. Я совершенно не знаю, как это объяснить логически. Даже не спрашивайте. Перейдем к следующему треку “21st Century Heartbeat”. Это именно то, что я ждал от альбома, это то, что мне было нужно. А ведь когда увидел название композиции, то про себя подумал о хите группы Green Day – “21st Century Breakdown”. Но, естественно, эти треки нисколечко не похожи. Мягкие гитарные переборы, расплывчатый бас, механически выверенные ударные и замечательный текст – это все совершенно не главное. А главное, на мой взгляд, это прекрасные пассажи вокальной партии. Голос Люка звучит просто великолепно и все кажется таким правильным, умиротворенным. Любопытно было узнать как же Люк пишет свои треки. Что идет первым: музыка или текст?

“Это странная вещь, отличающаяся каждый раз, но когда я пишу новые песни, то некоторое время я размышляю о лирике. Как я уже сказал, я не очень плодовитый писатель, но идеи, как правило, приходят полностью сформированными, потому что я их подсознательно “разжевываю” в течение нескольких недель. Иногда я читаю или слышу фразу, которая достигает пика моего интереса, а потом, когда пишу песню, отталкиваюсь от той фразы которая придает мне вдохновения”. – Luke Sital-Singh.

Мне безумно нравится классическое фортепианное звучание, а если в качестве аккомпанемента выступают струнные… Это чертовски красиво, друзья. И тут, заиграла следующая композиции “Lilywhite”. Это огромный подарок мне. Сегодня день двусмысленностей: название напомнило мне о Томе Лиллиуайте (Tom Lillywhite) из Sons & Lovers.  И, пожалуй, я снова переслушаю этих ребят и вам советую. Песни Люка отнюдь не депрессивные, они наполнены очень сильным и настоящими чувствами. Романтикой, грустью и это неподдельные эмоции. Это все настоящее. Совершенно невероятный трек “I Have Been a Fire” тому подтверждение. Прекрасные строки срываются с губ Люка и в эти моменты хочется замереть и вслушиваться в каждое слово.

“I have been a fire
Burning from below
Hot enough to know
I have been a fire

You were just a flower
Always just a flower
Tender like a rose
With charred and blackened toes”

А знаете, что-то есть общее у Люка и Маркеты Иргловой. Представил на секунду их возможный дуэт – неплохо должно получится. И, напоследок предлагаю послушать финальную песню всей пластинки – “Benediction”. Снова клавишная мелодия, но должна же быть в песне изюминка не правда ли? И тут она есть. Вся соль всего в нескольких строчках текста, но как их исполняет Люк – потрясающе.

“Imagine it’s a warning sign
I don’t wanna lose more time
Darling, don’t you close your eyes
Keep listening – are you listening?
I’m sorry we don’t have forever
Ooh… but come die with me”

Люк уже говорил, что старается следовать инстинктам и мы, наверное, услышим на следующем альбоме уже по-новому раскрывшегося исполнителя.

“Ну да, абсолютно верно, я не хочу повторяться и делать следующий альбом похожим на предыдущие. Я полагаю, что есть потенциал создать еще множество новых вещей. Например, что-нибудь в стиле рока 70-х, Тома Петти (Tom Petty) и тому подобное, так что я заинтересован в работе с электрогитарой. Посмотрим, к чему меня это приведет”. – Luke Sital-Singh.

***

Discography

Albums

The Fire Inside (18 August 2014)
Time Is A Riddle (Raygun Records Ltd, 2017)

Singles

«Greatest Lovers» (15 April 2014)
«Bottled Up Tight» (22 June 2014)
«Nothing Stays the Same» (9 July 2014)
«Benediction» (23 January 2015)
«Still» (3 August 2015)
«Pure» (6 May 2016)
«This Woman’s Work» / «American Girl» (23 December 2016)
«Killing Me» (26 January 2017)

EPs

Fail For You (8 August 2012)
Old Flint (14 April 2013)
Tornados (3 November 2013)
The Breakneck Speed of Tomorrow (25 September 2015)

External links

Official website
Discogs

Один ответ

Оставьте комментарий