Eddie C (Edward Currelly)

Стандартный

11223530_952980094752459_8525280623436567903_nEddie C — урожденный в южной части канадской провинции Онтарио, Edward Currelly, диджей и продюсер, проживающий в немецком городе Берлине, выпускающий пластинки на лейблах Red Motorbike | Endless Flight | Jisco Music. Как водится, начинал свои музыкальные эксперименты задолго до обоснования жанра, кочуя между Detroitом и Montrealем и размывая рамки Hip Hop и Acid House сцены. Овладевшая им еще одна страсть — горные лыжи, сподвигла его на 10-летний творческий отпуск, где у него было достаточно времени для размышлений в своем бревенчатом домике в канадских Rocky Mountains. Он принял решение перебраться в европейскую столицу электронной музыки где и соорудил практически бесконечное количество релизов и ремиксов, получив признание как культовый артист своей современности.

врунете есть неплохое интервью с Эдди, кажется 2011 года, которое я цитирую:

Интервью с Eddie C (7 Inches of Love; Sleazy Beats, Канада)

Edward Currelly, более известный как Eddie C, — музыкант и диджей с большим стажем. Этот парень начал играть музыку в то время, когда большинства из нас ещё и вовсе не было на свете. Но, так или иначе, самое настоящее признание он получил совсем недавно, после того как свет увидели замечательные пластинки с его псевдонимом на обложке. Диско-саунд как раз возвращался на танцполы, а музыка нашего героя создавала атмосферу диско-угара просто превосходно. Лейблы Jiscomusic, 7 Inches Of Love и Sleazy Beats выступили в роли проводников музыки Эдварда в этот мир, дав канадцу прекрасную андеграунд-базу для его “low-bpm-sound”. Сейчас Eddie C – один из самых интересных музыкантов в этой степи, и этот факт позволяет ему оставаться на плаву, постоянно гастролировать и периодически пописывать в свой блог “Red Motorbike”.

Eddie C рассказал Beautiful Vision о цитатах на facebook, поездках на ранние Детройтские рейвы, своей коллекции винила и многом другом. Приятного чтения!

BV: Привет, Эдвард! Расскажи нам немного о себе. Когда ты начал играть/писать музыку? Что оказало на тебя наибольшее влияние?

Eddie C: Мой музыкальный вкус начал формироваться примерно в 87ом году, в основном под влиянием радио и моих друзей, которые торчали от хип-хопа, раннего эйсида и синти-попа. В то время я начал делать первые “pause-tape” эдиты, пытаясь сообразить лупы из моих любимых частей песен. В том же году я начал покупать пластмассу и диджеил понемногу в своём городке, который находился рядом с Торонто. А приблизительно в 92ом мы с ребятами впервые погнали на вечеринку в сам «город на Онтарио». В основном там были вечеринки на складах, так популярные в то время в Великобритании, а позже захватившие весь музыкальный мир. В 95ом я переехал в Китченер/Уотерлу. В то время там была отличная музыкальная сцена, подверженная влияниям Детройтского техно-звука. Я и в Детройт катался в 90е, в основном на вечеринки Ричи Хоутина. Затем последовал мой переезд с женой в горную местность. Это отлучило меня от музыкальной тусовки на 10 лет. Тем приятнее сейчас снова ощущать себя в гуще событий.

BV: Твоя любимая цитата на facebook гласит: «в основном, если это не диско, то я это ненавижу». Ты имел в виду «диско» как жанр, или как какой-то вайб в музыке?

Eddie C: Ха-ха-ха! (смеется) Мой приятель Куш однажды ляпнул это и до сих пор придерживается такой позиции. Я совершенно не разделяю его взглядов, но фраза мне нравится.

BV: Сколько времени ты проводишь в студии?

Eddie C: Чертовски много.

BV: Блог, который ты ведешь, называется «Red Motorbike» (красный мотоцикл)? Почему он был назван именно так?

Eddie C: Посмотрите фильм «Рокеры» и Вам всё станет ясно (улыбается).

BV: Ты подумываешь о запуске собственного лейбла?

Eddie C: Да, я думал об этом. Я собираюсь прийти к какому-то результату в ближайшее время — надеюсь, что к лету. У меня есть парочка треков, которые я хотел бы выпустить самостоятельно. Лейбл, скорее всего, начнет с выпуска лимитированных 7ми-дюймовок. Планируется запустить его в Детройте, используя все варианты издания музыки, кроме цифрового.

BV: Расскажи, как проходит процесс издания музыки в настоящий момент. Ты сам связываешься с лейблами или они связываются с тобой?

Eddie C: Каждый из моих релизов был выпущен потому, что со мной связались. Я никогда не слал музыку на какой-либо лейбл, пока лейбл об этом не просил.

BV: Есть ли у тебя такой трек, который когда-то был выпущен, но сейчас ты ужасно им недоволен?

Eddie C: Разумеется, нет! Есть только один интересный момент: свои записи играть для людей мне гораздо тяжелее, нежели чужие. Я понятия не имею, почему.

BV: Люди, которые делали на тебя ремиксы – твои друзья или просто знакомые тебе музыканты?

Eddie C: Да черт его знает (смеется)! Tornado Wallace – мой хороший друг.

BV: Ты играешь лайвом?

Eddie C: Пока нет, но мне нужно срочно менять свою методологию. Это ещё одна вещь, над которой я хочу поработать будущим летом.

BV: Насколько велика твоя коллекция пластинок?

Eddie C: Мне их никогда не бывает достаточно!

Небольшой блиц:

Любимый фильм?

Eddie C: “Рокеры”, “Беспечный ездок”, “Время развлечений”, “Дикий стиль”

Любимая книга?

Eddie C: “Образование садовника” Рассела Пейджа

Любимый лейбл?

Eddie C: 7 Inches of Love, ESP Institute, International Feel.

Любимая страна?

Eddie C: Америка, Гаити, Германия, Япония, Ямайка.

***

Добавить комментарий

