Porter Ricks (Thomas Köner & Andy Mellwig)

Стандартный

Porter Ricks — дуэт германских электро-даб-техно-продюсеров Thomas Köner & Andy Mellwig, название которого взято у персонажа TV сериала 60-х годов 20 столетия «Flipper» (Портер Рикс. Овдовевший отец двух детей, смотритель морского заповедника Корал Ки Парк. Умный, честный, сильный, добрый, во всех отношениях положительный герой).

Thomas Köner родившийся в 1965 году в городе Bochum, Germany, мультимедийный художник, любитель низких звуковых частот, инсталляций, саунд-арта и эмбиента, окончивший Musikhochschule Dortmund и CEM Studio Arnhem, обладатель наград:  Golden Nica Ars Electronica (Linz), Transmediale Award (Berlin), Best Young Artist at ARCO (Madrid), анд мани море, создатель музыки к немым фильмам, хранящимся в Auditorium du Musée du Louvre, Musée d’Orsay, Centre Pompidou, анд отерс, создатель инсталляций, демонстирующихся в ISEA International Symposium on Electronic Art, the Museo Nacional de Bellas Artes Santiago de Chile, етсетера, етсетера.

Andreas Mellwig в период с 1995 по 1998 годы мастерил и нарезал треки в берлинской Dubplates & Mastering, с  1997 по 2001гг. работал под псевдонимом Continuous Mode, а окромя Porter Ricks участвовал в проектах Async Sense, Experimental Audio Research. Его ручки приложились к трекам Kevin Shields (My Bloody Valentine), Pete Kember (Spacemen 3) и Gehrard Behles (Monolake).

Дуэт дебютировал с тремя 12-ти-дюймовками, вышедшими в 1995-96гг. на берлинском лейбле «Chain Reaction» (саблейбле Basic Channel, основанном в 1995 году). Как пишут в сети «Вобрав в себя все лучшее из детройтского техно и творчества «Plastikman» и соединив его со звуками, напоминающими подводные частотные сигналы гидролокатора и работу аэродинамической трубы, синглы «Porter Ricks» получили определенную популярность в набирающий обороты экспериментальной техно-сцене середины 90-х и даже в свою очередь повлияли на дальнейшее музыкальный материал Plastikman«. конец цитаты

После записи в 1996 году дебютного альбома под названием Biokineticsцитирую врунет о «Biokinetics» переизданном через 15 лет: «В альбоме «Biokitetics», выпущенном в 1996 году на легендарном лейбле Chain Reaction смешались даб-техно, ухающее где-то глубоко под водой и более экспериментальное видение музыкантов, которое они смело претворили в жизнь, записав в итоге диск, ставший классикой техно-музыки. Разнообразный индустриальный гудеж — изобретение далеко не сегодняшнего дня. Но сегодня у многих техно-музыкантов можно встретить релизы с эдаким индустриальным техно, когда шумы положены на ритм. Это еще называется дрон-техно и у многих оно выходит откровенно скучным и безликим. Однако, на следующей неделе выйдет переиздание альбома, который рекомендуется переслушать, чтобы понять разницу». конец цитаты Porter Ricks перебрались с лейбла «Chain Reaction на Force Inc. Music Works, где выпустили EP «Redundance» и синглы «Spoil» и «Exposed». Впоследствии собранный из синглов материал вошел во второй альбом Porter Ricks 1997 года. В 1999, совместно с Techno Animal вышел сплит Symbiotics. И только в 2016-м, спустя 17 лет молчания, на лейбле Tresor вышел трехпесенный Shadow Boat EP.

discogs.com
Thomaskoner.com
Thomas Köner (wikipedia)
Thomas Köner (discogs)
Andy Mellwig (discogs)
Neformat.com.ua

Реклама

One response

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s